Использование печати в рекламе

Использование печати в рекламе

Реклама, доходящая до получателя по каналам, отличным от средств массовой информации, практически является печатной рекламой. Это различные формы листовок, каталогов и брошюр, а также рекламные бюллетени, которые кидают в наши почтовые ящики. Однако когда речь идет об использовании полиграфии в рекламе, гораздо интереснее широкоформатная печать, так как она требует исключительной точности.

Широкоформатная печать. И что?

Широкоформатная печать распространена повсеместно, и мы проходим мимо нее на каждом шагу в больших и малых городах. Технология данной полиграфии используется для оформления уличного рекламного пространства — всех билбордов, рекламных столбов, витрин, но не является технологией только для наружной рекламы. Одной из его форм является, например, постер, который можно повесить как на открытом воздухе, так и на стену в частном доме. Это не единственный пример крупноформатной внутренней рекламы, поскольку современная полиграфия оставляет графическим дизайнерам гораздо больше возможностей для хвастовства. Это печать, которую можно делать на многих типах подложек, но настоящей проблемой здесь является получение изображения отличного качества.

Как получить точную широкоформатную печать?

Качество широкоформатной печати должно быть точным, так как любые дефекты крупноформатного изображения видны с первого взгляда. Другое дело, что, особенно в случае с билбордами, это дорогостоящий способ рекламы, поэтому заказчик вправе требовать от подрядчика наилучших результатов. Подрядчик может выполнить проект с использованием офсетных, сольвентных или цифровых машин. Наш эксперт, представитель полиграфии Алматы, склоняется к технике цифровой широкоформатной печати. Почему, по мнению эксперта, цифровая печать — лучшее решение для крупноформатных проектов?

Это связано с несколькими факторами, которые мотивируют такие компании, как наша, искать лучшие решения. С одной стороны, мы ориентируемся на снижение затрат, связанных с производством широкоформатной рекламы, с другой – на ее воздействие на окружающую среду, при этом мы всегда ориентируемся на максимально возможное качество изображения. На наш взгляд, у цифровой печати здесь большое будущее, что мы и пытаемся доказать в наших продуктах. Это как высокопроизводительные цифровые печатные машины с рулона на рулон, с плоским столом и гибридной печатью, так и серия УФ-красок с яркими цветами и отличной адгезией к различным типам поверхностей. Таким образом, преимуществом нашей продукции является также большая универсальность.    

Рекламные проекты в цифровой печати  

После удара спрашиваем у эксперта, для каких рекламных проектов подходит цифровая печать.

Разные. В зависимости от индивидуальных возможностей машины с помощью цифровой печати можно печатать как стандартные плакаты, так и огромные рекламные сетки, развешенные на зданиях. Однако среди них есть много других форм рекламы, таких как баннеры, рекламные материалы для торговых точек или облицовка витрин магазинов или автомобилей. Также важна возможность печати на различных типах подложек. Наши машины печатают не только на плакатной бумаге, но и на поверхности пластика, самоклеящихся сеток и фанерной пленки. В свою очередь, туши, в том числе из серии Uvijet, были адаптированы как для внутренних, так и для внешних графических проектов. Изображение является постоянным, несмотря на то, что оно функционирует в публичном пространстве в различных условиях.   

Полиграфия и необычные формы рекламы

Широкоформатная печать — хороший способ сделать рекламу заметной, а еще лучший результат мы получим, выбрав для нее необычную форму. Это может быть графика в неожиданных общественных местах, напольная графика или крупноформатное 3D-изображение. В настоящее время возможности печатных машин лишь немного ограничивают фантазию дизайнеров рекламной графики и уже на цифровых машинах можно реализовать смелые, нестандартные проекты. В то же время время, необходимое для печати, сокращается, что снижает затраты на этот процесс. Хорошим примером является световая реклама, которая до недавнего времени требовала использования комбинированных полиграфических технологий. Сегодня реализация такого типа проектов менее трудоемка, поскольку представляет собой одношаговую машинную операцию.

Новости