От гламурной красной ковровой дорожки до смелых и привлекательных фонов, медиастены или фотостены необходимы для любого крупного спонсируемого мероприятия. Хорошо спроектированная медиа-стена может стать отличным маркетинговым инструментом — она позволяет вам брендировать ваше мероприятие, улучшать тему вашего мероприятия, поощрять возможности фотографирования и, что важно, с легкостью продвигать спонсоров. И все это можно сделать, не отвлекая от вашего мероприятия и гостей. Звучит просто, верно? Неправильный.

Вы можете купить Пресс Волл для помещения стандартный на сайте по ссылке.

От слишком большого количества логотипов до нелестного освещения и неуместного дизайна — Encore Event Technologies уже достаточно давно в игре, чтобы знать, как выглядит хорошая и плохая медиастена. Готовые фотографии могут привлечь столько внимания, поэтому для вашего мероприятия и рентабельности инвестиций ваших спонсоров важно, чтобы вы все сделали правильно.

Наша команда экспертов по организации мероприятий объединила свои усилия, чтобы составить список того , что можно и чего нельзя делать, чтобы создать выигрышную формулу медиастены . От печати и настройки до дизайна и исполнения в день мероприятия, от гламурных фотосессий на красной ковровой дорожке до смелых и привлекательных фонов, медиастены или фотостены необходимы для любого крупного спонсируемого мероприятия. Хорошо спроектированная медиа-стена может стать отличным маркетинговым инструментом. Она позволяет вам рекламировать ваше мероприятие, улучшать тему вашего мероприятия, поощрять возможности фотографирования и, что важно, с легкостью продвигать спонсоров. И все это можно сделать, не отвлекая от вашего мероприятия и гостей. Звучит просто, верно? Неправильный.

От слишком большого количества логотипов до нелестного освещения и неуместного дизайна — Encore Event Technologies уже достаточно давно в игре, чтобы знать, как выглядит хорошая и плохая медиастена. Готовые фотографии могут привлечь столько внимания, поэтому для вашего мероприятия и рентабельности инвестиций ваших спонсоров важно, чтобы вы все сделали правильно.

Придерживайтесь основ и сделайте свою медиастену простой

Медиастены должны быть спроектированы таким образом, чтобы производить отличное первое впечатление, но они не должны затмевать вашу вечеринку награждения, гала-ужин или фирменное мероприятие.
Основная цель любого медиа-фона или фотостены — заявить о своем мероприятии и представить его спонсорам. Избегайте чрезмерного усложнения дизайна вашей медиастены с помощью слишком большого количества логотипов или повторов, а также избегайте перегруженных визуальных элементов или отвлекающей графики. Меньше определенно больше! В самом базовом дизайне сплошной белый фон с менее чем 4 повторяющимися логотипами брендов / спонсоров обычно лучше всего подходит для медиастены.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.