Система подвески на внедорожнике

Система подвески на внедорожнике

Многие владельцы внедорожников посещают автомастерскую, чтобы доработать подвеску. Благодаря этому они хотят иметь возможность использовать свою машину в более сложных условиях бездорожья. Именно поэтому мы подготовили статью, в которой сравним подвеску классического внедорожника с подвеской внедорожника. Мы подскажем, на какие элементы системы стоит обратить особое внимание. 

Отличия подвески

Конструкция системы подвески является основным отличием внедорожников от классических внедорожников Подвеска внедорожников позволяет преодолевать препятствия, встречающиеся в труднопроходимой местности. С другой стороны, на ровной дороге такой тип подвески несколько снижает ездовой комфорт. В случае внедорожника система подвески показывает прямо противоположное. Он отлично работает на ровной дороге, но не способен справиться со сложным бездорожьем. От чего это зависит?

Независимая подвеска

Независимую подвеску можно найти в большинстве автомобилей, которые в настоящее время находятся на дороге. Идея независимой подвески заключается в том, что колеса амортизируются независимо друг от друга. В этом типе системы каждое колесо имеет собственную отдельную систему подвески. Во время работы никак не влияет на противоположное колесо. В результате на местности средней сложности все колеса гасят вибрации независимо друг от друга. Это значит, что езда по неровностям не ощущается путешественниками. Кузов остается ровным, а колеса двигаются вверх и вниз после попадания в колеи. В передней подвеске этого типа транспортных средств используются стойки McPherson, выполняющие амортизирующую и управляющую функции.

Задний мост, с другой стороны, оснащен несколькими поперечными рычагами. В зависимости от конструкции автомобиля может быть два поперечно расположенных поперечных рычага. Иногда можно встретить дополнительный продольный поперечный рычаг или систему, состоящую из пяти поперечных рычагов. Это означает, что внедорожник или кроссовер легко преодолевает грунтовые дороги даже на высоких скоростях. Здесь на сайте https://incomparts.ru/shop/mosty/ вы найдете комплектующие для ремонта мостов автомобиля.

Подвеска на внедорожнике

Прежде чем посетить автомастерскую, чтобы изменить систему подвески на более внедорожную, мы должны узнать, как она работает. В типичных внедорожниках система подвески работает так, что колеса всегда соприкасаются с землей. Когда классический внедорожник одним колесом переезжает холм, второе колесо находится в воздухе. Никакая сила не прижмет его к земле. У внедорожника колеса одной оси соединены «жестко»со стальной балкой. Когда правое колесо поднимается вверх, левое колесо прижимается вниз. Типичный внедорожник имеет жесткие мосты на обеих осях, благодаря чему у него есть возможность так называемого он кричит. Это ситуация, когда оси автомобиля находятся в разных положениях. Когда смотришь на машину спереди, может сложиться впечатление, что оси пересекаются друг с другом. Преимущества жестких мостов в полевых условиях также являются недостатком на ровной поверхности. Езда по дорогам с твердым покрытием, особенно на поворотах, может быть опасной.

Модернизация подвески — серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Любые модификации должны производиться в опытной автомобильной мастерской. Примером может служить сервис, который специализируется на внедорожниках. В каждом случае необходимо заранее продумать, для каких целей мы будем использовать наше транспортное средство. Будет ли он работать в труднопроходимой местности, или вы просто захотите прокатиться по грунтовым дорогам с твердым покрытием. Это определяет выбор подвесной системы.

Новости