«Ну, это неловко». Budweiser отреагировала на запрет продажи пива на стадионах ЧМ-2022 :: Футбол :: РБК Спорт

Пост со словами «ну, это неловко» появился в Twitter пивоваренной компании. Вскоре твит был удален Читайте нас в Новости Фото: Tom Weller / dpa / Global Look Press Фото: Tom Weller / dpa / Global Look Press

Пивоваренная компания Budweiser в своем Twitter сделала пост после объявление ФИФА решения о том, что на стадионах чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре не будет продаваться алкогольное пиво.

«Ну, это неловко», — было сказано в твите, который был вскоре удален.

ФИФА объявила об этом решении 18 ноября, за два дня до старта турнира. Отмечалось, что это решение не повлияет на продажу на стадионах безалкогольного пива. А алкогольное болельщики смогут приобрести в фан-зонах в Дохе. Также алкогольное пиво будет доступно в вип-ложах на стадионах.

У ФИФА есть спонсорский контракт с Budweiser на $75 млн. The Times отмечала, что такое решение может поставить его под угрозу срыва.

Финальная стадия ЧМ-2022 пройдет с 20 ноября по 18 декабря на восьми стадионах в пяти городах (Доха, Лусаил, Эль-Хаур, Эль-Вакра и Эр-Райян).

Новости