SEO PR — междисциплинарная форма маркетинга

SEO PR — междисциплинарная форма маркетинга

Справедливо считается, что без узнаваемого и привлекательного бренда мы не в состоянии продавать столько, сколько хотелось бы. Деятельность  по связям с общественностью  направлена ​​в первую очередь на создание положительного имиджа нашего бренда. Более того, важно охватить как можно больше целевых получателей предложения. Однако в настоящее время традиционный PR обогащается инновационными формами работы с использованием возможностей Интернета.

Связи с общественностью в социальных сетях

До недавнего времени PR-службы использовали в качестве средств массовой информации известные всем средства массовой информации, такие как телевидение, радио или пресса. Недавние исследования показывают, однако, что интерес к ним в пользу Интернета в целом снижается. Это, в свою очередь, связано с огромным количеством технических возможностей, которые можно использовать в маркетинге. Интернет, как никакая другая среда, позволяет использовать интерактивные способы общения с клиентами.

PR-мероприятия и оптимизация сайта

Преимущества двустороннего контакта с потребителями способствовали внедрению инновационных SEO PR-решений тут. Этот тип маркетинга направлен на создание и распространение положительного имиджа бренда с использованием инструментов позиционирования веб-сайта в поиске в Интернете. Используемые SEO-мероприятия включают такие стратегии, как:

  • контент-маркетинг — создание информационного и маркетингового контента для удовлетворения возможных ожиданий клиентов на основе ключевых фраз,
  • позиционирование изображения — оптимизация всех платформ, веб-сайтов и веб-сайтов, связанных с нашим брендом,
  • конкретные способы публикации контента определенного типа с использованием ключевых слов в контексте бренда.

SEO PR учитывает контент-таргетинг (выбор целевых групп), создавая четкий контент-маркетинг как исходную базу для дальнейших действий, оптимизации, а также опциональное использование инструментов Google Ads.

Что такое SEO-PR?

Положительный имидж бренда в поисковой системе Google позволяет значительно ускорить и качественно улучшить стратегию привлечения потенциальных клиентов. Когда наш бренд отображается высоко в поисковой системе Интернета на основе слов, соответствующих характеристикам предлагаемых нами услуг или товаров, шансы на его закрепление в рецепции увеличиваются. Это, в свою очередь, отражается на результатах продаж. Если наш имидж в сети создается квалифицированными и опытными агентствами, мы обязательно увидим значительный скачок числа потребителей, заинтересованных в нашем предложении в ближайшем будущем.

Новости