Хранилище данных — мечта бизнес-аналитика — вся информация о деятельности организации, собранная в одном месте, открытая для единого набора аналитических инструментов. Но как воплотить мечту в реальность? Во-первых, вы должны спланировать свою систему хранилища данных. Вы должны понимать, какие вопросы будут задавать ей пользователи (например, сколько регистраций компания получала в каждом квартале или какие отрасли закупают заказную разработку программного обеспечения на Северо-Востоке), потому что цель системы хранилища данных — предоставить лицам, принимающим решения, точную и своевременную информацию, необходимую им для правильного выбора.

Чтобы проиллюстрировать этот процесс, мы будем использовать хранилище данных, которое мы разработали для заказной разработки программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала и обучения. Рынок компании быстро меняется, и ее руководители должны знать, какие изменения в их бизнес-модели и практике продаж помогут компании продолжать расти. Чтобы помочь компании, мы работали с высшим руководством над разработкой решения. Во-первых, мы определили бизнес-цели для системы. Затем мы собрали и проанализировали информацию о предприятии. Мы определили основные бизнес-процессы, которые компании необходимо было отслеживать, и построили концептуальную модель данных. Затем мы определили источники данных и запланировали преобразования данных. Наконец, мы устанавливаем продолжительность отслеживания.

Платформа Qlik (Qlik Sense, QlikView) для бизнес-аналитики это наиболее эффективное решение в отрасли узнать больше. Приложения Qlik Sense — это современная отчетность и аналитика высокого качества. Их компания поможет разработать продукты любой сложности, отвечающие всем запросам бизнеса и решающие конкретные задачи.

Определите бизнес-цели

Компания находится в фазе быстрого роста, и ей потребуется надлежащее сочетание административного, торгового, производственного и вспомогательного персонала. Ключевые лица, принимающие решения, хотят знать, приносит ли увеличение накладных расходов ценность организации. По мере того, как компания расширяет штат продавцов и применяет различные методы продаж, руководители должны знать, эффективны ли эти методы. Внешние рыночные силы меняют баланс между национальной и региональной направленностью, и лидеры должны понимать влияние этих изменений на бизнес.

Чтобы ответить на вопросы лиц, принимающих решения, нам нужно было понять, что определяет успех этого бизнеса. Владелец, президент и четыре ключевых менеджера наблюдают за компанией. Эти менеджеры контролируют центры прибыли и несут ответственность за то, чтобы их области были успешными. Они также делятся ресурсами, контактами, возможностями продаж и персоналом. Менеджеры изучают различные факторы, чтобы измерить здоровье и рост своих сегментов. Валовая прибыль интересует всех в группе, но чтобы принять решение о том, что генерирует эту прибыль, система должна сопоставить больше деталей. Например, небольшой контракт требует почти такого же количества административных накладных расходов, как и крупный контракт. Таким образом, многие более мелкие контракты приносят доход с меньшей прибылью, чем несколько крупных контрактов.

Работая с управленческой командой, мы узнали о количественных измерениях деловой активности, которые лица, принимающие решения, используют для управления организацией. Эти измерения являются ключевыми показателями эффективности, числовыми показателями деятельности компании, такими как количество проданных единиц, валовая прибыль, чистая прибыль, потраченные часы, количество обученных студентов и повторная регистрация студентов. Мы собрали ключевые показатели эффективности в таблицу, называемую таблицей фактов.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.